Доставляем запчасти во все регионы РФ
+7 (963) 710-02-24
+7 (963) 782-24-45
+7 (963) 711-74-01

ДОСТАВЛЯЕМ ЗАПЧАСТИ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РФ

Режим работы:
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 18:00
Вс: 10:00 - 16:00

+7 (963) 710-02-24
+7 (963) 782-24-45
+7 (963) 711-74-01
+7 (963) 710-02-24
+7 (963) 782-24-45
+7 (963) 711-74-01
Адрес: г.Люберцы,
Октябрьский проспект д.259а
Режим работы: пн-пт 10:00 - 19:00
сб 10:00 - 18:00
вс 10:00 - 16:00

Опель Калибра

Статьи / Опель Калибра

Модель выпускалась в течение семи лет и успела завоевать немало поклонников. В первую очередь, благодаря отточенной управляемости и широкой гамме моторов. Выпускалась эта машина до 1997 года, после чего была снята с производства. В нынешний момент ей на замену пришла Опель Астра Купе. Сегодня вполне приличный экземпляр Калибры на вторичном рынке обойдется в $4500-7000.

Первое появление на публике Опель Калибра сопровождалось невиданным ажиотажем. Мало кто ожидал, что на платформе появится столь стильная машина да еще с изрядной долей «перца» в характере. Вначале покупателям предлагались переднеприводные версии с двухлитровым двигатель Опель, развивающим 115 л.с. Такого довольно легкой машине вполне достаточно. И большинство Калибр в продаже именно с таким сердцем. Они разгоняются до 100 км/ч за 9 секунд, а их максимальная скорость достигает 200 км/ч. Чуть позже появилось полноприводное купе. Такая трансмиссия наделяла машину завидной устойчивостью на любой дороге. Спустя год была выпущена более быстрая версия Калибры со 150-сильным мотором, а в 1992 году в продаже появились самые мощные полноприводные автомобили с двухлитровым турбодвигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Встречаются Калибры и с автоматической трансмиссией.

В 1993 году гамму моторов пополнил 170-сильный V6 объемом 2,5 литра. Базовое оснащение первых экземпляров включало в себя электропакет, литые диски колес и магнитолу. В экземплярах последних годов выпуска уже имеются: кондиционер, кожаный салон, отключаемая противобуксовочная система, подогрев зеркал и сидений. Так что, подыскивая себе машину, имейте ввиду — они все разные, поэтому при данной комплектации с ремонтом Опеля могут быть проблемы. И помните, что Калибру покупали не дедушки и не для поездок раз в месяц по магазинам. Не тешьтесь напрасными мыслями и не верьте словам перегонщиков. Такие машины покупают для того, чтобы ездить и получать удовольствие. Ездить много и быстро. Именно потому хороших машин продается мало. Автомобиль не утилитарный.

Начнем с 16-клапанных моторов. Как и на остальных моторах Опеля семейства Экотек 16-клапанные двухлитровые двигатели V6 приводятся ремнем ГРМ, который требует замены строго через 50 000 км. Значит, стоит поехать в автоцентр Опель. Иначе незамененный ремень, возможно, не доживет даже до следующего ТО, которое проводится через 10 000 км. В результате состоится «дружеская встреча» клапанов с поршнями, а затем замена головки блока за $1.800.

Ремень меняется с тремя натяжными роликами, ресурс которых равен ресурсу ремня. Желательно одновременно поменять и водяную помпу. Как показывает практика, проживет она немногим дольше. Если же делать все в комплексе, то работа по ее замене войдет в стоимость замены ремня. Все вместе обойдется в $330 с учетом запчастей.

Последствия обрыва ремня ГРМ ровно в 2 раза тяжелее на двигателе V6, чем на 4-цилиндровом, поскольку головок блока тоже две. Здесь сам ремень дороже и роликов больше, поэтому и ремонт более трудоемок. Замена ремня и водяной помпы обойдётся в $520. Данные автозапчасти вы найдете в специализированных магазинах.

Не очень долговечна верхняя опора двигателя, на которую сваливаются все нагрузки при разгоне и торможении. Ее хватает на 40-60 тыс. км. Замена обходится в $45 с работой.

Если машина начала глохнуть при сбросе газа или переходе на нейтральную передачу, то пришло время чистить или менять регулятор холостого хода. У дилера он стоит $160, но можно и сэкономить, купив в магазине «BOSCH» за $125.

Механические коробки при ремонте Опеля не требуют обслуживания. Не ищите в них сливную пробку — ее просто нет, поскольку масло залито на весь срок службы. Надо только контролировать его уровень. После 150 тыс. км бывает, что передачи начинают включаться с трудом. Для восстановления четкости работы коробки достаточно поменять копеечную пластмассовую втулку в механизме переключения передач. Это не должно пугать перед покупкой.

Сцепление служит в среднем 80-100 тыс. км. Его замена весьма трудоемка — приходится разбирать снизу половину машины. Чтобы не пришлось дважды платить дорогостоящую работу, заодно поменяйте и задний сальник коленвала.

В передней подвеске самые слабые детали — стойки стабилизатора, которые ходят по 40-60 тыс. км. А шаровые опоры и верхние резиновые опоры амортизаторных стоек выдерживают 70-90 тыс. км. Причем с начавшими постукивать верхними опорами можно проездить еще тысяч 20, пока не потребуют замены сами амортизаторы. В этом случае работа по замене опор войдет в стоимость замены амортизаторов.

Кузовные запчасти на Опель Калибра оригинальные и, в отличие от электрики и ходовой, не заменяются вектровскими. Большинство магазинов, в которых есть запчасти от Опель Зафира, Вектры и Калибры, не держат таких вещей. Так же есть разборка Опель, но по Калибрам там мало чего найдется. Поэтому будьте готовы, если Вы ездите неаккуратно, столкнуться с необходимостью заказывать нужное.

Пока вы дожидаетесь окончания работ, к вашим услугам "Зал Ожидания для клиентов", комната отдыха "Pit Stop". В непосредственной близости от автосервиса находится недорогой рестора "Диюр" с комплексным обедом за 190 рублей.



Смотрите так же:

История автомобилей Опель
Поворотный кулак опель Астра