Доставляем запчасти во все регионы РФ
+7 (495) 941-64-44
+7 (495) 744-52-22
+7 (495) 221-60-54

ДОСТАВЛЯЕМ ЗАПЧАСТИ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РФ

Режим работы:
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб: 10:00 - 18:00
Вс: 10:00 - 16:00

+7 (495) 941-64-44
+7 (495) 744-52-22
+7 (495) 221-60-54
+7 (495) 941-64-44
+7 (495) 744-52-22
+7 (495) 221-60-54
Адрес: г.Люберцы,
Октябрьский проспект д.259а
Режим работы: пн-пт 10:00 - 19:00
сб 10:00 - 18:00
вс 10:00 - 16:00

Как мы восстанавливали ретро кабриолет!

Как мы восстанавливали ретро кабриолет!

Дело было в далеком 2004 году. Одному нашему очень взыскательному клиенту— знатоку и любителю старинных автомобилей — захотелось иметь в своем арсенале кабриолет Опель в стиле ретро. С этой непростой задачей он и обратился к нам по осени. Хочу, говорит, ретро, да не просто так, а чтобы из оригинальных запчастей да с мощным двигателем, салоном кожаным, с музыкой высококлассной и прочими современными примочками. А сроки ставит весьма жесткие, чтобы к весне по первому солнышку выехал он на нем на парад старинных авто во всей своей красе. Пока мы эту идею обсуждали в теории, он нам деньги на стол взял да и выложил — вот вам, мужики, бюджет и извольте приступать немедленно. Здесь на нас нашло полное отчаяние. Но глаза боятся, а руки делают. Взялись мы за работу со всей ответственностью. Зимы у нас длинные, кабаки уютные, а споров и работы предстояло много.

Перелопатив весь Интернет и газеты, мы сбились с ног в поисках так называемого донора. Но, как назло, ничего не маячило на горизонте. А ведь шел уже октябрь. И тут нам улыбнулась удача. Наш старый клиент делал у нас техническое обслуживание своей новой Опель Астры. Он случайно обмолвился, что у его приятеля на старых дачах есть сосед — старенький такой дедушка. Ходили они вдвоем поздравлять заслуженного ветерана с днем рождения. А когда отмечали праздник, закончилась закуска, вот и послал его дедуля в сарай за банкой с солеными огурцами. В покосившемся от времени сарае среди велосипедных колес, продавленных стульев, тазов и ведер, огородного инструмента и прочего барахла, виднелась покрытая пылью и паутиной боковина непонятного авто, который в последующем и стал основанием для нашего проекта.

После недолгих переговоров наш добрый старец уступил нам за небольшую плату давно пришедший в негодность автомобиль. Машина была совсем заброшена, давно не эксплуатировалась. Даже из сарая во двор давным-давно ее не выкатывали. Но кузов был довольно-таки в приличном состоянии, т.е. основа для восстановления была неплохая. Наш кабриолет Опель Кадет 1985 года выпуска имел богатую для своего времени комплектацию: мощный двухлитровый двигатель, дисковые тормоза всех колес, а также электронную приборную панель — тогда это была большая редкость.

Нам предстояла долгая и кропотливая работа. Автомобиль был разобран до основания. Пока готовился кузов, вели активный поиск запчастей, которые не поддавались восстановлению. Было заменено все по максимуму: вся подвеска (благо она подходит от Деу Нексии), бензобак, тормозная система, передний бампер (пришлось заказать из самой Германии). Проводка была полностью изготовлена нашими специалистами с учетом появившегося дополнительного оборудования. Торпеда с инсталированным в нее дисплеем была взята от Опель Астра первого поколения, так как в наличии большой ассортимент запчастей для опеля, найти такую торпеду не составило проблем. Салон полностью перешили кожей с дизайнерскими изысками. Тент был заказан в ретро-мастерской у наших партнеров. Переделки коснулись и двигателя. В него вживили 16-клапанную головку блока с инжектором. Всем этим командовал современный блок управления со спортивными настройками. Коробку передач установили с учетом возросшей мощности. Да еще не забыли мы, конечно, про такие приятные мелочи как карбоновый спойлер, фирменный спортивный руль, электростеклоподъемники, накладки на педалях и многое другое, без чего наш Кадет имел бы незавершенный вид.

В проекте были задействованы все силы автосервиса. Работать пришлось, быстро, четко, без права на ошибки. Мастера кузовного дела тщательно выстукивали крылья, двери, расширяли арки под колеса шестнадцатого размера. Мотористы аккуратно замеряли детали двигателя перед сборкой, ведь автомобиль должен был иметь не только безупречный внешний вид, но и скоростные качества на высшем уровне. Маляры старательно готовили к покраске нашего красавца.

К началу весны все основные работы были выполнены. Осталось что-то подсобрать, отрегулировать и окончательно настроить нашего любимца. Не все прошло гладко, когда начались испытания автомобиля. Пришлось еще много попотеть нашим специалистам — от деформации кузова в местах его доработки никто еще не застрахован. Так же были проблемы и с температурным режимом двигателя. Ведь его мощность серьезно возросла, а радиатор охлаждения остался прежний. Пришлось опять все разбирать, переваривать нижнюю балку и установить радиатор и вентилятор большей производительности. Но, к счастью, мы справились и с этими трудностями.

Автомобиль получился на славу! Клиент остался очень доволен. Теперь мы изредка встречается со ставшим нам уже родным кабриолетиком на ТО. Плановое обслуживание раз в год, все остальное — узлы, агрегаты и электроника — работает безупречно. А для нас нет лучшей награды за труд, чем благодарные слова клиента, сказанные им от чистого сердца.

Было

Подготовка

Процесс

Готово!